+7 (499) 490 58 88 Звонок по России бесплатный

Неприятный опыт с недобросовестными поставщиками, заставляет более серьезно подходить к вопросу сотрудничества. Порой это становится причиной для отказа покупателя подписывать контракт. Это сужает круг поставщиков и негативно сказывается на общем результате. Многие организации уже решили для себя вопрос проверки потенциального контрагента и наряду со всеми документами просят предоставить банковскую гарантию исполнению договора.

Уже многим знаком принцип работы с гарантией от банка. Известно, что он редко приводиться в действие, т.е. пылится в шкафу в ходе слаженной работы. Но в ситуации, когда поставщик все-таки нарушает договоренности, наличие банковской гарантии исполнения договора многое решает. Например, если должник вдруг «запамятовал» о ее существовании, то напоминание может простимулировать его к возобновлению бесперебойной работы. Ведь именно ему придется потратиться на оплату гарантии банку.

В случаях, когда достичь договоренности с поставщиком не получается, покупатель его услуг или товаров может разорвать договор без рисков остаться в минусе. Достаточно потребовать исполнения гарантийных обязательств от банка и все потраченные средства будут возращены. В отношениях с банком кредитор должен соблюсти определенные условия. Обращаться за возвратом долга будет бессмысленно, если гарантия уже устарела по срокам. Требовать сумму, которая больше той, что в гарантийном письме, тоже не следует, даже если она соответствует долгу поставщика.

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять