04 июля 2022

Банковская гарантия призвана защитить бенефициара от недобросовестных действий принципала. Если последний не поставит товары или не окажет услуги в полном объеме и надлежащего качества, заказчик получит компенсацию от банка. Как правило, по истечении срока контракта прекращает действие и обеспечение. Однако есть случаи, когда бенефициару требуется более длительная страховка рисков. Тогда в дело вступает банковская гарантия на гарантийный период. Получить ее и разобраться в принципах ее функционирования поможет Центр гарантий и инвестиций.

Банковская гарантия на гарантийный период: условия и особенности

Банковская гарантия действует в том случае, если принципал предоставляет гарантию на поставленные товары или выполненные работы. Чаще всего это касается сложного оборудования и его настройки. Если бенефициар и принципал находятся в разных регионах, первый беспокоится, что второго в случае необходимости будет трудно найти для устранения недочетов. Наличие банковской гарантии на гарантийный период дает возможность заказчику компенсировать понесенные расходы на ремонт в случае отказа исполнителя.

Особые условия такой банковской гарантии:

  • Узкая специфика гарантии не всегда позволяет учесть все условия договора.
  • Банк должен отслеживать изменения платежеспособности клиента в течение всего гарантийного периода.
  • Бенефициар платит проценты банку за предоставленную гарантию.

Несмотря на эти сложности, банковская гарантия является оптимальным средством предотвращения разногласий в будущем. Поэтому обращайтесь в Центр гарантий и инвестиций и оформляйте ее для укрепления партнерских отношений. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, в каких банках и на каких условиях вы сможете ее получить.

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять