+7 (499) 490 58 88 Звонок по России бесплатный
13 августа 2020

При выдаче банковской гарантии заключается договор, который может быть расторгнут в любой момент одной из сторон. Обычно прекращение отношений инициируется либо гарантом, либо бенефициаром, поскольку принципалу делать это, как правило, невыгодно. Официальным извещением заказчика данной услуги о прекращении использования банковской гарантии выступает письмо о ее возврате.

Как осуществляется возврат банковской гарантии

В письме о возврате сторона, разрывающая договор, должна описать следующее:

  • причины возврата банковской гарантии;
  • принятие ответственности за последующие выплаты;
  • покрытие штрафов и компенсаций.

Отправление письма о возврате гарантии означает прекращение действия соответствующего договора. Сам документ выступает извещением принципала.

Возможность такой ситуации должна оговариваться в момент подписания документов о сотрудничестве. Если такой пункт в договоре с банком или другой организацией не указывается, заказчик обязан лично поинтересоваться тем, как будет осуществляться возврат обеспечения.

В любом случае имеется ряд законов, которые в случае некорректных действий банка или бенефициара позволяют принципалу рассчитывать на возврат затраченных средств на банковскую гарантию.

Обращайтесь в Центр гарантий и инвестиций: здесь вам помогут грамотно расторгнуть договор и обеспечить соблюдение прав и интересов всех сторон соответствующих отношений. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, как это будет происходить.

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять